Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие модели ACCA от классической AIDA заключается в подходе к воздействию на покупателя. kartaslov.ru
AIDA (Attention — Interest — Desire — Action) предполагает кратковременное эмоциональное влияние на покупателя, чтобы заставить его совершить покупку. kartaslov.ru Модель предполагает линейный процесс убеждения, где каждый этап плавно перетекает в следующий. aiwiz.ru AIDA лучше работает для B2B продаж с долгим циклом, дорогих товаров и услуг, сложных продуктов, требующих объяснений. aiwiz.ru
ACCA (Awareness — Comprehension — Conviction — Action) предполагает долговременное рациональное убеждение покупателя в достоинствах продукта. kartaslov.ru Модель работает как «эмоциональный взрыв» — каждый этап должен максимально воздействовать на психику потребителя за минимальное время. aiwiz.ru Главное отличие ACCA от классических формул: она предполагает, что у аудитории уже есть потребность в решении, нужно только правильно её активировать. aiwiz.ru
Таким образом, AIDA ориентирована на эмоции, а ACCA — на логику и здравый смысл пользователя. blog.click.ru spravochnick.ru