Разница между стратегическим и тактическим планированием рекламной кампании заключается в разных подходах и целях. 13
Стратегическое планирование определяет общее направление и генеральный план рекламной кампании. 2 Оно помогает спрогнозировать результаты, в стратегии находят отражение цели кампании, её бюджет, а также методы прямого и косвенного воздействия на целевую аудиторию. 2 Стратегическое планирование долгосрочное, обычно разрабатывается на 3–5 лет и более. 1
Тактическое планирование направлено на практическую реализацию стратегии. 2 Оно предполагает планирование хода рекламной кампании, включая выбор конкретных каналов и способов подачи рекламной информации. 2 Тактическое планирование ориентировано на достижение краткосрочных целей, таких как увеличение продаж, продвижение нового продукта или улучшение восприятия бренда. 1
Таким образом, стратегия определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампанией, а тактика решает, как их выполнять. 2 При этом стратегическое и тактическое планирование взаимосвязаны и дополняют друг друга. 1