Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между списками потенциальных и реальных клиентов заключается в стадии взаимодействия с компанией.
Список потенциальных клиентов включает возможных покупателей, которые ещё не приобрели продукцию компании, но проявили интерес: кликнули на рекламу, зашли на сайт, оставили свои контакты и т. д.. zvonobot.ru Потенциальные клиенты входят в состав целевой аудитории и способны перейти в ранг реальных потребителей при определённых условиях и качественной работе маркетологов. academy-of-capital.ru
Список реальных клиентов включает тех, кто уже совершил покупку, то есть не только знаком с компанией, но и успел оценить качество товара и сервиса. zvonobot.ru
Таким образом, потенциальные клиенты находятся на начальном этапе взаимодействия, а реальные — на этапе совершения покупки.