Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между RFM и LTV сегментацией рынка?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

В чем разница между RFM и LTV сегментацией рынка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между RFM и LTV сегментацией рынка заключается в подходах к разделению аудитории.

RFM-сегментация (Recency, Frequency, Monetary) разделяет аудиторию на группы в зависимости от давности последнего заказа, частоты обращений и потраченных денег. mosc.tech Потребителей делят на три категории: neiros.ru

  1. «Лучшие» — активные покупатели, которые приносят максимальную прибыль. dasreda.ru neiros.ru
  2. «Спящие» — расходуют деньги на товары бренда или фирмы, но не слишком часто. dasreda.ru neiros.ru
  3. «Потерянные» — тратятся на предложения компании очень редко и минимально по цене. dasreda.ru neiros.ru

RFM-сегментация подходит для работы с активностью уже существующих покупателей. neiros.ru

LTV-сегментация (LifeTime Value) основана на прогнозе суммы, которую каждый потребитель принесёт компании или бренду за время их контакта. dasreda.ru На основе усреднённых подсчётов выделяют три категории клиентов: эконом, стандарт и VIP. neiros.ru Для каждой группы аудитории своя средняя сумма LTV и свой рекламный бюджет на маркетинг. neiros.ru

Таким образом, RFM фокусируется на текущем поведении потребителей, а LTV — на прогнозе их будущей ценности для компании.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)