Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между RFM и LTV сегментацией рынка заключается в подходах к разделению аудитории.
RFM-сегментация (Recency, Frequency, Monetary) разделяет аудиторию на группы в зависимости от давности последнего заказа, частоты обращений и потраченных денег. mosc.tech Потребителей делят на три категории: neiros.ru
RFM-сегментация подходит для работы с активностью уже существующих покупателей. neiros.ru
LTV-сегментация (LifeTime Value) основана на прогнозе суммы, которую каждый потребитель принесёт компании или бренду за время их контакта. dasreda.ru На основе усреднённых подсчётов выделяют три категории клиентов: эконом, стандарт и VIP. neiros.ru Для каждой группы аудитории своя средняя сумма LTV и свой рекламный бюджет на маркетинг. neiros.ru
Таким образом, RFM фокусируется на текущем поведении потребителей, а LTV — на прогнозе их будущей ценности для компании.