Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между RFM и LTV сегментацией рынка?
Вопрос для Нейро
28 марта
В чем разница между RFM и LTV сегментацией рынка?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между RFM и LTV сегментацией рынка заключается в подходах к разделению аудитории.

RFM-сегментация (Recency, Frequency, Monetary) разделяет аудиторию на группы в зависимости от давности последнего заказа, частоты обращений и потраченных денег. 3 Потребителей делят на три категории: 2

  1. «Лучшие» — активные покупатели, которые приносят максимальную прибыль. 12
  2. «Спящие» — расходуют деньги на товары бренда или фирмы, но не слишком часто. 12
  3. «Потерянные» — тратятся на предложения компании очень редко и минимально по цене. 12

RFM-сегментация подходит для работы с активностью уже существующих покупателей. 2

LTV-сегментация (LifeTime Value) основана на прогнозе суммы, которую каждый потребитель принесёт компании или бренду за время их контакта. 1 На основе усреднённых подсчётов выделяют три категории клиентов: эконом, стандарт и VIP. 2 Для каждой группы аудитории своя средняя сумма LTV и свой рекламный бюджет на маркетинг. 2

Таким образом, RFM фокусируется на текущем поведении потребителей, а LTV — на прогнозе их будущей ценности для компании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)