Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем RFM-анализ отличается от ABC-анализа?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Чем RFM-анализ отличается от ABC-анализа?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

RFM-анализ и ABC-анализ отличаются критериями, по которым оценивают клиентов.

ABC-анализ разделяет клиентскую базу на группы в зависимости от объёма денег, который покупатели приносят компании. www.bitrix24.ru Клиенты делятся на три категории: А (самые ценные), B (промежуточные), С (наименьшей ценности). spravochnick.ru

RFM-анализ помогает распределить клиентов по группам сразу по трём критериям: давности, частоте и сумме покупок. www.bitrix24.ru По каждому критерию клиенты получают оценку — 1, 2 или 3 балла. kontur.ru В результате расчётов у каждого покупателя формируется оценка из трёх цифр, которая соответствует определённой группе. kontur.ru

Таким образом, RFM-анализ более детальный, чем ABC-анализ, так как учитывает дополнительные параметры при оценке клиентов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)