Разница между рекламным объявлением и рекламным сообщением заключается в их понимании и назначении:
- Рекламное объявление — это средство, с помощью которого компании доводят свои сообщения до потребителей. 9 Цель объявления — мотивировать покупателей покупать товары или услуги, изменить их мышление или вызвать ажиотаж. 9
- Рекламное сообщение — это информация, которую потенциальный клиент воспримет, глядя на рекламу: текст, картинка, видеоролик, аудиоролик. 2 Сообщение направлено на продвижение продукта, услуги или идеи с целью повлиять на восприятие и поведение целевой аудитории. 3
Таким образом, рекламное объявление — это общий термин для различных форм рекламы, а рекламное сообщение — это конкретное содержание этой рекламы, то, что потенциальный клиент воспринимает через рекламные носители (радио, телевизор, интернет-сайт и т. д.). 27