Рекламное сообщение и объявление в СМИ отличаются по своим целям и задачам. 6
Рекламное сообщение направлено на продвижение товара или услуги, увеличение продаж, информирование о преимуществах и условиях продукта, повышение лояльности клиентов. 6 Для этого используются акции, спецпредложения и другие CTA. 6
Объявление в СМИ — это информация о чём-либо, например, о приёме на работу, продаже квартиры и т. д.. 3 Оно не связано с коммерцией и реализацией товаров, идей и начинаний. 3
Таким образом, основное отличие в том, что реклама подразумевает предложение, а объявление — это просто информация. 1
Кроме того, нативные статьи и комментарии в СМИ ориентированы на информативный стиль, их цель — решить проблему читателя, дать ему полезный, развлекательный или обучающий контент. 6