Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между рекламным и нерекламным текстами заключается в цели и содержании материала.
Рекламный текст содержит информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, предназначен для неопределённого круга лиц. cyberleninka.ru Такой текст призван формировать или поддерживать интерес к чему-либо и способствует реализации товаров, идей, начинаний. cyberleninka.ru Например, к рекламным текстам относятся объявления о продаже товаров, контекстная реклама, статьи с характеристиками товара и призывом к действию. www.proleed.ru vc.ru
Нерекламный текст не имеет цели продвижения продукта и явных акцентов на конкретном товаре. vc.ru К таким текстам относятся, например, справочно-информационные и аналитические материалы, обзоры однотипных товаров, исследования и испытания. vc.ru
С юридической точки зрения рекламным может считаться только текст, который имеет формальные признаки, сигнализирующие о его принадлежности к рекламе. cyberleninka.ru Это обязательное по закону о рекламе указание на специфический, рекламный характер информации, реквизиты и/или компоненты бренда. cyberleninka.ru