Директор по рекламе и PR может работать как внутри компании на постоянной основе, так и на аутсорсинговой основе в рекламном агентстве или PR-агентстве. azbukakursov.ru
Некоторые обязанности такого специалиста:
- разработка и внедрение рекламных кампаний, включая выбор рекламных каналов (телевидение, радио, интернет и т. д.) и контроль за их результативностью; azbukakursov.ru
- организация мероприятий и проведение пресс-конференций, выставок, акций, семинаров и прочих PR-мероприятий; azbukakursov.ru
- взаимодействие с журналистами, блогерами, партнёрами, клиентами и другими интересующимися сторонами для продвижения бренда компании; azbukakursov.ru
- мониторинг и анализ рынка и конкурентов, выявление трендов и анализ их влияния на рекламную стратегию компании. azbukakursov.ru
В зависимости от рынка и требований конкретной организации обязанности могут варьироваться. www.gd.ru