Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между прямыми и косвенными метриками в веб-аналитике?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

В чем разница между прямыми и косвенными метриками в веб-аналитике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между прямыми и косвенными метриками в веб-аналитике заключается в том, что прямые метрики отражают непосредственные действия пользователей на сайте, например, количество просмотров страниц или визитов. habr.com prnews.io К ним относятся также показатель отказов (доля пользователей, которые не заинтересовались и закрыли страницу) и время, которое пользователь провёл на сайте. romi.center habr.com

Косвенные метрики позволяют оценить посещаемость сайта по дополнительным показателям, таким как конверсионные цели, целевые страницы входа и выхода посетителей, социальный обмен ссылками и устройства, с которых заходят пользователи. romi.center Например, среднее число страниц, открываемых пользователем в пределах одного визита, показывает заинтересованность аудитории. habr.com

Таким образом, прямые метрики фокусируются на поведении пользователей на сайте, а косвенные — на дополнительных аспектах, которые помогают оценить эффективность и качество трафика.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)