Разница между прямой рекламой и BTL-инструментами заключается в подходе к продвижению продукта или услуги:
Прямая реклама (ATL) нацелена на широкую аудиторию через массовые медиа. 5 Она сфокусирована на построении бренда и увеличении его узнаваемости среди общей публики. 5 Рекламные сообщения в рамках ATL обычно не персонализированы и рассчитаны на достижение максимального охвата. 5
BTL-инструменты (Below The Line, BTL) ориентированы на прямое и персонализированное взаимодействие с целевой аудиторией. 5 Они фокусируются на создании индивидуального опыта для каждого потребителя и мягко подталкивают покупателя к приобретению товара или услуги. 24
Таким образом, ATL-реклама охватывает большую аудиторию и не предполагает непосредственной обратной связи, в то время как BTL-инструменты позволяют маркетологам точнее нацеливаться на свою аудиторию и получать мгновенную обратную связь, что способствует более эффективному взаимодействию и лояльности к бренду. 5