Coca-Cola «Поделись бутылкой». 4 На этикетках размещались имена людей. 4 В результате кампании продажи напитка в США выросли на 7%. 4
IKEA «Спи здесь». 4 В магазинах создавали зоны для сна с матрасами. 4 В результате за месяц продажи матрасов увеличились на 30%. 4
Red Bull. 2 Компания организовала экстремальные спортивные события в разных уголках мира. 2 Эти мероприятия привлекали внимание к бренду и ассоциировали его с активным образом жизни и адреналином. 2
Nespresso. 4 Компания проводила кофейные церемонии в бутиках. 4 Посетители пробовали новые сорта и общались с бариста. 4 В результате 45% участников купили кофемашину в течение месяца. 4
Lush. 4 Компания проводила мастер-классы по созданию мыла в магазинах. 4 В результате продажи наборов для творчества выросли на 60%. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.