Разница между прямой и обратной связью с аудиторией в социальных сетях заключается в том, что прямая связь предполагает непосредственное общение с пользователями, например, через вопросы, чтобы узнать их мнение и потребности. 17 Например, можно спросить, что больше всего беспокоит аудиторию, с какими трудностями они сталкиваются, какую проблему можно решить вместе. 1
Обратная связь — это признание контента других людей в социальных сетях посредством лайков, антипатий, репостов и комментариев. 5 Она позволяет создателям контента лучше понимать, как их воспринимает аудитория, и выявлять её потребности. 5 Например, можно запустить в группе или сообществе компании опрос, чтобы узнать, что пользователей не устраивает в сервисе или продукте и как бы они это исправили. 10
Таким образом, прямая связь направлена на прямое общение с аудиторией, а обратная связь — на получение и анализ отзывов и мнений пользователей, чтобы лучше понимать их и адаптировать контент под их потребности. 58