Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между пресейлером и лидорубом в современном B2B маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

В чем разница между пресейлером и лидорубом в современном B2B маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между должностями пресейл-менеджера и лидоруба в контексте B2B-маркетинга.

Пресейл-менеджер (пресейлер) занимается предпродажной подготовкой. www.mango-office.ru Он выявляет потребности клиента, разрабатывает и презентует возможные решения. kontur.ru Пресейл-менеджер должен учесть технические детали продукта, произвести расчёты и подготовить документацию для клиента. timeweb.com www.unisender.com При этом он не занимается обсуждением цены, предоставлением скидок, заключением договора и закрытием сделки. timeweb.com www.calltouch.ru

Лидоруб (от английского lead — потенциальный клиент, заявка, контакт) — сотрудник, который занимается холодным поиском потенциальных клиентов с помощью звонков. tenchat.ru Лидоруб работает по скриптам и алгоритмам. tenchat.ru Его цель — найти лицо, принимающее решение, выявить интерес к продукту, договориться о следующем шаге (отправка информации, звонок и т. д.). tenchat.ru

Таким образом, разница между пресейл-менеджером и лидорубом заключается в сферах ответственности: пресейл-менеджер фокусируется на подготовке к продаже, а лидоруб — на поиске потенциальных клиентов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)