Разница между лид-менеджером, лидорубом и фермером в продажах заключается в их функциях и задачах:
Лид-менеджер. vc.ru Его задача — быстро обработать входящую заявку, квалифицировать клиента и договориться о переходе на следующий этап воронки продаж. vc.ru Лид-менеджер нужен, когда в компании много входящих заявок. vc.ru
Лидоруб. msksale.group respondo.ru Основной задачей сотрудника является холодный поиск потенциальных клиентов с помощью звонков. msksale.group Лидоруб работает по скриптам и алгоритмам. msksale.group Его цель — найти лицо, принимающее решение (ЛПР), выявить интерес к продукту и договориться о следующем шаге. msksale.group Лидоруб нужен, когда заявок слишком много. vc.ru
Фермер. msksale.group marketolog.mts.ru Занимается развитием клиентов после заключения первых контрактов. msksale.group Фермер работает как персональный менеджер, который ведёт всю историю взаимодействия с клиентом внутри компании и решает вопросы по дальнейшим продажам. msksale.group Основная задача — развитие объёма покупок, расширение ассортимента и поддержка по любым вопросам, чтобы максимально продлить срок жизни клиента. msksale.group Фермер нужен компаниям, у которых есть повторные продажи. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.