Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между PEST и STEEPLE анализом при разработке маркетинговой стратегии?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

В чем разница между PEST и STEEPLE анализом при разработке маркетинговой стратегии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между PEST- и STEEPLE-анализом при разработке маркетинговой стратегии заключается в дополнительных факторах, которые учитываются в STEEPLE-анализе. www.rbc.ru www.uiscom.ru

PEST-анализ рассматривает четыре группы факторов: политические, экономические, социально-культурные и технологические. www.rbc.ru Он не затрагивает внутреннее состояние компании, а служит инструментом для понимания рыночной ситуации и тенденций в макроокружении. www.gd.ru

STEEPLE-анализ к обычной формуле PEST-анализа добавляет правовой, экологический и этический факторы. www.rbc.ru Этот вариант помогает оценить соответствие деятельности компании современным этическим нормам и социальным ожиданиям. www.gd.ru

Таким образом, STEEPLE-анализ более широкий по охвату, так как включает дополнительные категории факторов, которые важны для современного бизнеса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)