Возможно, имелись в виду различия между анализом конъюнктуры рынка и стратегическим анализом рынка.
Анализ конъюнктуры рынка направлен на изучение конкретной ситуации, которая сложилась на рынке в определённый момент или отрезок времени, а также совокупности условий, её определяющих. www.klerk.ru Эксперты анализируют уровень спроса и предложения, рыночную активность, цены, объёмы продаж. www.klerk.ru finance.rambler.ru Основная цель такого анализа — установить, в какой мере деятельность промышленности и торговли влияет на состояние рынка и его развитие в будущем. www.klerk.ru
Стратегический анализ рынка — основа для разработки тактики и стратегии предприятия как в настоящем, так и в будущем. www.klerk.ru В рамках такого анализа оценивают, в частности, формы и интенсивность конкуренции в отрасли, причины изменений в структуре конкуренции и внешней среде, сильных и слабых конкурентов, возможные действия соперников и другие факторы. elar.urfu.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что анализ конъюнктуры рынка фокусируется на текущем состоянии рынка, а стратегический анализ — на более широком контексте разработки стратегии и тактики предприятия.