Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между персонализированной и контекстной рекламой на мобильных устройствах?
Вопрос для Нейро
4 мая
В чем разница между персонализированной и контекстной рекламой на мобильных устройствах?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между персонализированной и контекстной рекламой на мобильных устройствах заключается в том, как происходит подбор рекламных сообщений:

  1. Персонализированная реклама адаптируется к интересам, предпочтениям и поведению пользователя. 3 Для этого используются данные о местоположении, демографических характеристиках, историях покупок и поисковых запросах. 3 Например, с помощью геотаргетинга можно показывать рекламные сообщения только тем пользователям, которые находятся рядом с конкретным магазином или событием. 3
  2. Контекстная реклама показывается без учёта данных о поведении пользователя. 9 Вместо этого используется контекстная информация, в том числе данные о примерном местоположении, контент используемого сайта или приложения или текущий поисковый запрос. 9

Таким образом, персонализированная реклама ориентирована на конкретного пользователя и учитывает его индивидуальные особенности, а контекстная — на общую контекстную среду и текущие условия, такие как местоположение и время суток. 79

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)