Разница между персонализированной и контекстной рекламой на мобильных устройствах заключается в том, как происходит подбор рекламных сообщений:
- Персонализированная реклама адаптируется к интересам, предпочтениям и поведению пользователя. www.synapse-studio.ru Для этого используются данные о местоположении, демографических характеристиках, историях покупок и поисковых запросах. www.synapse-studio.ru Например, с помощью геотаргетинга можно показывать рекламные сообщения только тем пользователям, которые находятся рядом с конкретным магазином или событием. www.synapse-studio.ru
- Контекстная реклама показывается без учёта данных о поведении пользователя. {9-host} Вместо этого используется контекстная информация, в том числе данные о примерном местоположении, контент используемого сайта или приложения или текущий поисковый запрос. {9-host}
Таким образом, персонализированная реклама ориентирована на конкретного пользователя и учитывает его индивидуальные особенности, а контекстная — на общую контекстную среду и текущие условия, такие как местоположение и время суток. {7-host} {9-host}