Разница между персонализированной и контекстной рекламой на мобильных устройствах заключается в том, как происходит подбор рекламных сообщений:
- Персонализированная реклама адаптируется к интересам, предпочтениям и поведению пользователя. 3 Для этого используются данные о местоположении, демографических характеристиках, историях покупок и поисковых запросах. 3 Например, с помощью геотаргетинга можно показывать рекламные сообщения только тем пользователям, которые находятся рядом с конкретным магазином или событием. 3
- Контекстная реклама показывается без учёта данных о поведении пользователя. 9 Вместо этого используется контекстная информация, в том числе данные о примерном местоположении, контент используемого сайта или приложения или текущий поисковый запрос. 9
Таким образом, персонализированная реклама ориентирована на конкретного пользователя и учитывает его индивидуальные особенности, а контекстная — на общую контекстную среду и текущие условия, такие как местоположение и время суток. 79