Возможно, имелись в виду различия в функциях менеджера по закупкам и аналитика отдела закупок.
Менеджер по закупкам занимается, в частности, разработкой и контролем исполнения планов материально-технического снабжения, планированием объёмов закупок, проведением тендерных процедур и коммерческих переговоров, контролем сроков поставок и качества материалов, ведением договорной и отчётной документации. 1 Также в его обязанности может входить, например, управление рисками снабжения, координация работы с другими отделами, внедрение цифровых решений и развитие устойчивых практик. 1
Аналитик отдела закупок, в свою очередь, может заниматься сбором и обработкой заявок, поступающих от подразделений-заказчиков, проверкой поставщиков, ведением реестров договоров, ведением статистики по проведённым закупкам и формированием отчётности. 5
Таким образом, разница между этими профессиями заключается в широком спектре задач, которые охватывают разные аспекты закупочной деятельности.