Разница между маркетинговыми и рыночными исследованиями заключается в их фокусе и области изучения. {7-host}
Рыночные исследования предоставляют более широкое представление о внешнем ландшафте рынка, помогая компаниям понять среду, в которой они работают. dzen.ru Они фокусируются на продукте или услуге и потенциальных потребителях, изучая их потребности, привычки, демографию и географические особенности. {7-host}
Маркетинговые исследования фокусируются на конкретных маркетинговых инициативах и их влиянии на клиентов. dzen.ru Они охватывают все этапы маркетинговой стратегии, включая изучение рынка, а также исследование и разработку продукта, рекламу, распространение и продажи. {7-host}
Таким образом, рыночные исследования помогают определить потенциал продукта или услуги, а маркетинговые исследования — оптимизировать все маркетинговые действия. {7-host}