Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между look-alike и ретаргетингом в интернет-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

В чем разница между look-alike и ретаргетингом в интернет-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между look-alike и ретаргетингом в интернет-маркетинге заключается в том, на какую аудиторию нацеливается реклама. elama.ru yandex.ru

Ретаргетинг — это повторный показ рекламного объявления тем, кто уже был на сайте компании или совершал покупки. neiros.ru Ретаргетинг настраивают, когда нужно вернуть пользователя, донести ему информацию о преимуществах, привлечь скидкой или склонить к покупке хорошим предложением. sf.ru

Look-alike — это технология подбора для показа интернет-рекламы похожей аудитории, то есть людей, которые по каким-то характеристикам схожи с пользователями из исходного списка потенциальных или реальных клиентов. elama.ru В отличие от ретаргетинга, реклама в этом случае нацеливается не только на тех, кто уже взаимодействовал с брендом. yandex.ru Объявления показываются и людям, которые ничего не знают о продукте, но потенциально могут заинтересоваться предложением. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)