Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между look-alike и ретаргетингом в интернет-маркетинге заключается в том, на какую аудиторию нацеливается реклама. elama.ru yandex.ru
Ретаргетинг — это повторный показ рекламного объявления тем, кто уже был на сайте компании или совершал покупки. neiros.ru Ретаргетинг настраивают, когда нужно вернуть пользователя, донести ему информацию о преимуществах, привлечь скидкой или склонить к покупке хорошим предложением. sf.ru
Look-alike — это технология подбора для показа интернет-рекламы похожей аудитории, то есть людей, которые по каким-то характеристикам схожи с пользователями из исходного списка потенциальных или реальных клиентов. elama.ru В отличие от ретаргетинга, реклама в этом случае нацеливается не только на тех, кто уже взаимодействовал с брендом. yandex.ru Объявления показываются и людям, которые ничего не знают о продукте, но потенциально могут заинтересоваться предложением. yandex.ru