Комплексный интернет-маркетинг отличается от обычного продвижения тем, что подразумевает одновременное использование всех рекламных каналов и инструментов, подходящих для конкретного бизнеса. adpass.ru
Некоторые особенности комплексного интернет-маркетинга:
- Многоканальность. exiterra.ru Для продвижения используются различные источники привлечения аудитории, список которых не ограничен. exiterra.ru Это могут быть платные способы, например контекстная реклама, или бесплатные, такие как регистрация в открытых каталогах и гео-сервисах. exiterra.ru
- Единая стратегия. exiterra.ru Разрабатывается стратегия комплексного продвижения с чётким планом работ на весь период сотрудничества и прогнозами результатов. exiterra.ru
- Глубокая аналитика. texterra.ru Есть возможность анализировать показатели разных каналов, сравнивать их между собой и корректировать стратегию. texterra.ru
- Ориентация на долгосрочные результаты. texterra.ru Цель комплексного продвижения — построить систему, которая будет приносить деньги регулярно. texterra.ru
- Формирование единого образа компании в глазах потребителей. semantica.in На какой бы из площадок ни оказался клиент, с ним будут общаться в едином стиле. semantica.in
- Увеличение охвата целевой аудитории. semantica.in За счёт системной работы одновременно в разных направлениях в несколько раз увеличивается охват любого сообщения компании. semantica.in