Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между концепцией маркетинга и концепцией социально-этичного маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

В чем разница между концепцией маркетинга и концепцией социально-этичного маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между концепцией маркетинга и концепцией социально-этичного маркетинга заключается в фокусе внимания и целях.

Концепция маркетинга — это комплексный подход к продвижению товаров и услуг на рынке, направленный на удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов. www.carrotquest.io Основные принципы концепции: ориентация на клиента, создание ценности для потребителя, постоянное изучение рынка и использование сегментации для определения потребностей целевой аудитории. www.carrotquest.io

Концепция социально-этичного маркетинга — это подход, который учитывает не только коммерческие интересы компании, но и социальные, этические и экологические аспекты. rb.ru Основная идея заключается в том, что организации должны стремиться к созданию ценности не только для себя и своих клиентов, но и для общества в целом. rb.ru

Таким образом, концепция маркетинга фокусируется на удовлетворении потребностей клиентов, а концепция социально-этичного маркетинга — на сочетании коммерческих целей с заботой об обществе и окружающей среде.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)