Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается концепция социально-этичного маркетинга от других концепций управления в туризме?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Чем отличается концепция социально-этичного маркетинга от других концепций управления в туризме?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция социально-этичного маркетинга в туризме отличается от других концепций управления тем, что предполагает учёт интересов трёх сторон: потребителя, компании и общества. mchost.ru

Основные задачи концепции:

  • удовлетворение потребительского спроса; cyberleninka.ru
  • максимизация экономических результатов функционирования организации; cyberleninka.ru
  • участие в решении общественно значимых проблем. cyberleninka.ru

В отличие от других концепций, например, интенсификации коммерческих усилий или совершенствования продукта, социально-этичный маркетинг фокусируется на том, что компания, удовлетворяя потребности и запросы потребителей, обязана действовать с учётом создания долговременного блага для общества в том числе. spravochnick.ru От этого напрямую зависит положительный имидж организации и конкурентоспособность на рынке. spravochnick.ru

Таким образом, главное отличие концепции социально-этичного маркетинга от других состоит в том, что компания, удовлетворяющая потребности и запросы потребителей, обязана действовать с учётом создания долговременного блага для общества в том числе. spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)