Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается концепция социально-этичного маркетинга от других концепций управления в туризме?
Вопрос для Нейро
27 января
Чем отличается концепция социально-этичного маркетинга от других концепций управления в туризме?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция социально-этичного маркетинга в туризме отличается от других концепций управления тем, что предполагает учёт интересов трёх сторон: потребителя, компании и общества. 2

Основные задачи концепции:

  • удовлетворение потребительского спроса; 1
  • максимизация экономических результатов функционирования организации; 1
  • участие в решении общественно значимых проблем. 1

В отличие от других концепций, например, интенсификации коммерческих усилий или совершенствования продукта, социально-этичный маркетинг фокусируется на том, что компания, удовлетворяя потребности и запросы потребителей, обязана действовать с учётом создания долговременного блага для общества в том числе. 4 От этого напрямую зависит положительный имидж организации и конкурентоспособность на рынке. 4

Таким образом, главное отличие концепции социально-этичного маркетинга от других состоит в том, что компания, удовлетворяющая потребности и запросы потребителей, обязана действовать с учётом создания долговременного блага для общества в том числе. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)