Концепция социально-этичного маркетинга в туризме отличается от других концепций управления тем, что предполагает учёт интересов трёх сторон: потребителя, компании и общества. 2
Основные задачи концепции:
В отличие от других концепций, например, интенсификации коммерческих усилий или совершенствования продукта, социально-этичный маркетинг фокусируется на том, что компания, удовлетворяя потребности и запросы потребителей, обязана действовать с учётом создания долговременного блага для общества в том числе. 4 От этого напрямую зависит положительный имидж организации и конкурентоспособность на рынке. 4
Таким образом, главное отличие концепции социально-этичного маркетинга от других состоит в том, что компания, удовлетворяющая потребности и запросы потребителей, обязана действовать с учётом создания долговременного блага для общества в том числе. 4