Ключевые различия между концепцией совершенствования товара и концепцией социально-этичного маркетинга заключаются в следующем:
- Концепция совершенствования товара фокусируется на непрерывном усовершенствовании продукции, акцентируя внимание на её качестве и характеристиках. 17 В основе концепции лежит идея о том, что потребитель сделает выбор в пользу товара с наилучшими характеристиками. 1
- Концепция социально-этичного маркетинга предполагает учёт интересов трёх сторон: потребителя, компании и общества. 24 Компания стремится не только максимально удовлетворить потребности потребителей путём производства и продажи соответствующих продуктов, но и повысить благосостояние общества в целом. 1
Таким образом, концепция совершенствования товара акцентирует внимание на товаре как объекте улучшения, в то время как концепция социально-этичного маркетинга ориентирована на учёт и удовлетворение потребностей потребителей с учётом интересов общества и окружающей среды. 48