Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается концепция социально-этического маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января

В чем заключается концепция социально-этического маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция социально-этического маркетинга предполагает, что любые процессы внутри предприятия, а также его взаимодействия с окружающим миром должны учитывать интересы трёх сторон: потребителя, компании и общества. mchost.ru

Суть концепции в том, чтобы вести бизнес с учётом трёх факторов: повышение прибыли, учёт потребностей клиентов и забота об окружающей среде. www.calltouch.ru Социально-этичные компании закрывают все боли клиента, приносят пользу, а также действуют во благо общества. www.calltouch.ru

Некоторые аспекты концепции социально-этического маркетинга:

  • Тщательный сбор информации о потенциальных клиентах, их нуждах и интересах. mchost.ru В результате реклама становится честной, а доверие целевой аудитории растёт. mchost.ru
  • Решение потребностей клиента методами, которые сохраняют и улучшают качество жизни потребителей, помогают обществу и/или позитивно влияют на экологию. mchost.ru
  • Получение коммерческой выгоды при том, что компания не только берёт, но и отдаёт: решает социальные проблемы, финансово поддерживает общественные организации и фонды, заботится об окружающей среде. mchost.ru

Всё это помогает сформировать положительный имидж и повысить лояльность аудитории и социума, благодаря чему укрепляется и положение фирмы на рынке. mchost.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)