Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается концепция социально-этического маркетинга?
Вопрос для Нейро
17 января
В чем заключается концепция социально-этического маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция социально-этического маркетинга предполагает, что любые процессы внутри предприятия, а также его взаимодействия с окружающим миром должны учитывать интересы трёх сторон: потребителя, компании и общества. 1

Суть концепции в том, чтобы вести бизнес с учётом трёх факторов: повышение прибыли, учёт потребностей клиентов и забота об окружающей среде. 3 Социально-этичные компании закрывают все боли клиента, приносят пользу, а также действуют во благо общества. 3

Некоторые аспекты концепции социально-этического маркетинга:

  • Тщательный сбор информации о потенциальных клиентах, их нуждах и интересах. 1 В результате реклама становится честной, а доверие целевой аудитории растёт. 1
  • Решение потребностей клиента методами, которые сохраняют и улучшают качество жизни потребителей, помогают обществу и/или позитивно влияют на экологию. 1
  • Получение коммерческой выгоды при том, что компания не только берёт, но и отдаёт: решает социальные проблемы, финансово поддерживает общественные организации и фонды, заботится об окружающей среде. 1

Всё это помогает сформировать положительный имидж и повысить лояльность аудитории и социума, благодаря чему укрепляется и положение фирмы на рынке. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)