Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между клиентоориентированностью и клиентоцентричностью заключается в подходе к удовлетворению потребностей клиентов. methodisthelp.ru roistat.com
Клиентоориентированность — это способ взаимодействия с клиентами, где компания старается заботиться о них, но фокусируется в основном на своём продукте и стандартных правилах оказания услуг в своей сфере. www.mango-office.ru Она предполагает конкретные действия, с помощью которых бизнес узнаёт о потребностях и желаниях аудитории и удовлетворяет их. roistat.com
Клиентоцентричность — это более глубокий подход, когда компания ставит клиента в центр всех бизнес-процессов. tenchat.ru Она учитывает его потребности на каждом этапе: от разработки продукта до послепродажного обслуживания. tenchat.ru Цель клиентоцентричности — не просто удовлетворить потребности клиента, а превзойти его ожидания. www.mango-office.ru
Таким образом, клиентоориентированность фокусируется на действиях по пониманию и реализации потребностей клиентов, а клиентоцентричность — на построении бизнес-модели, в которой продукты, услуги и процессы создаются и функционируют исходя из потребностей клиента. methodisthelp.ru