Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между клиентоориентированностью и продуктовыми подходами заключается в фокусе и целях бизнеса. trends.rbc.ru {6-host}
Клиентоориентированность — это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. trends.rbc.ru В идеале — превзойти ожидания и вызвать восторг. trends.rbc.ru При таком подходе стартовая точка размышлений — желания клиента. trends.rbc.ru Цель — рост совокупной доходности от каждого клиента за счёт минимизации затрат на привлечение и максимизации удержания существующих клиентов. tenchat.ru
Продуктовый подход — метод управления проектом, который ориентируется на создание ценности для клиентов. kaiten.ru Высокая ценность продукта для пользователей достигается за счёт его непрерывного улучшения. kaiten.ru При таком подходе компания сначала создаёт продукт, а уже потом думает, кому его продать, чтобы увеличить продажи. trends.rbc.ru Цель — рост продаж и доли рынка за счёт постоянного массового привлечения новых клиентов. tenchat.ru
Таким образом, клиентоориентированность направлена на удовлетворение потребностей клиентов, а продуктовый подход — на увеличение продаж через рекламу товара. {6-host}