Разница между классическим PR и чёрным пиаром заключается в целях и методах продвижения:
Классический PR направлен на формирование и поддержание положительного образа компании, бренда, личности или продукта в глазах общественности. romi.center В его основе лежит правдивая и достоверная информация. romi.center Цель — заявить о себе рынку, сообщить потенциальным клиентам, что компания существует и может помочь с конкретным запросом. tenchat.ru
Чёрный пиар — это негативная антирекламная кампания, очерняющая известное лицо, бренд или конкретный продукт. {6-host} Она направлена на то, чтобы воздействовать на аудиторию и сформировать у неё негативное отношение к конкретному объекту — личности, продукту или бренду. {9-host} Для этого используются незаконные способы получения общественного внимания и манипуляции общественным мнением, например, распространение ложной информации, запугивание, угрозы. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.