Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между исходящими и входящими телемаркетологами?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

В чем разница между исходящими и входящими телемаркетологами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между исходящими и входящими телемаркетологами заключается в их задачах и подходе к работе:

  1. Входящие телемаркетологи занимаются приёмом звонков от потенциальных клиентов, консультируют их по вопросам продукции или услуг, принимают заказы. www.contact-center.ru В таком случае клиент сам первым связывается с организацией. dasreda.ru
  2. Исходящие телемаркетологи звонят потенциальным клиентам с целью продажи товаров, услуг или проведения опросов. www.contact-center.ru Организация сама инициирует контакт с клиентом, а телемаркетолог напрямую связывается с ним. dasreda.ru

Таким образом, исходящий телемаркетинг помогает искать новых клиентов, а входящий телемаркетинг — эффективно обслуживать текущих. www.contact-center.ru

Ещё одна разница заключается в том, что в входящем телемаркетинге основное внимание уделяется запросам клиента, а в исходящем — задача менеджера — заключить сделку. dasreda.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)