Работа телемаркетолога отличается от традиционных продаж по телефону тем, что включает в себя не просто общение продавца и покупателя. www.profguide.io До момента продажи телемаркетолог проводит маркетинговые исследования, целенаправленно изучая рынок потребителей для формирования целевой аудитории. www.profguide.io
Некоторые другие отличия:
- Цель обзвона. ok.ru Помимо продажи товаров или услуг, целью может быть опрос, анкетирование, сбор статистики, получение отзывов о сотрудничестве, информирование об акциях, услугах или товарах. ok.ru
- Послепродажная поддержка. www.profguide.io Если сделка состоялась, покупатель может рассчитывать на дальнейшую послепродажную поддержку компании. www.profguide.io
- Долгосрочная перспектива. ok.ru В отличие от единичной продажи оператора call-центра, телемаркетинг ориентирован на долгосрочную перспективу. ok.ru