Некоторые плюсы автоматизированного телемаркетинга:
- Сокращение времени на обработку стандартных запросов. 1 Автоматизированные звонки могут быть полезны для напоминаний о заказах, акциях, сбора информации или подтверждения действий. 1
- Экономия ресурсов за счёт автоматизации процессов. 1 Не нужно нанимать агентов для совершения звонков. 5
- Массовость. 1 Можно проводить звонки одновременно для большого числа клиентов. 1
- Проведение опросов и обратной связи. 1 Это помогает собирать данные для анализа и улучшения услуг. 1
Некоторые минусы автоматизированного телемаркетинга:
- Навязчивость. 4 Механический голос в трубке зачитывает большое количество информации, в том числе ненужной клиенту, и при этом не может ответить на интересующие вопросы. 4
- Ассоциации с мошенническими звонками. 4 Плохое впечатление о телемаркетинге формируется и в том случае, когда не учитываются день недели и часовой пояс. 4
- Ограничения законодательства. 1 В некоторых странах существует строгий контроль за звонками для привлечения клиентов, особенно если они связаны с финансовыми продуктами. 1