Разница между информационным и рекламно-информационным письмом заключается в их содержании и цели:
- Информационное письмо сообщает адресату о каком-либо факте или мероприятии. 2 Наиболее часто с помощью информационных писем пропагандируют деятельность организаций, выпускаемую продукцию, издаваемую литературу. 2
- Рекламно-информационное письмо похоже на коммерческое предложение, которое направлено на конкретного потребителя и предполагает получение отдачи. 1 В подобных рассылках можно увидеть информацию о товарах или услугах, расширении ассортимента, изменении ценовой политики. 1
Таким образом, основное отличие в том, что информационное письмо передаёт объективную информацию, а рекламно-информационное письмо направлено на привлечение внимания к продукту, услуге или бренду, а также стимулирование продаж. 34