Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между индексами CSI и NPS в оценке удовлетворенности клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

В чем разница между индексами CSI и NPS в оценке удовлетворенности клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между индексами CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score) в оценке удовлетворённости клиентов заключается в следующем:

  1. Фокус на лояльности и удовлетворённости. companies.rbc.ru NPS в первую очередь оценивает склонность клиента рекомендовать компанию, акцентируя внимание на лояльности. companies.rbc.ru CSI ориентирован на общую удовлетворённость, что позволяет понять, в каких аспектах клиент может быть недоволен. companies.rbc.ru
  2. Количество вопросов. companies.rbc.ru NPS фокусируется на одном вопросе, что обеспечивает простоту и быстрое получение результатов. www.completo.ru CSI обычно включает несколько вопросов, что позволяет более подробно оценить разные аспекты взаимодействия клиента с компанией. companies.rbc.ru
  3. Способы интерпретации. companies.rbc.ru NPS является более качественным показателем, так как менее подвержен колебаниям по разным параметрам. companies.rbc.ru CSI даёт более детальное представление о том, что влияет на восприятие клиента и его удовлетворённость. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)