Разница между индексами CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score) в оценке удовлетворённости клиентов заключается в следующем:
Фокус на лояльности и удовлетворённости. 1 NPS в первую очередь оценивает склонность клиента рекомендовать компанию, акцентируя внимание на лояльности. 1 CSI ориентирован на общую удовлетворённость, что позволяет понять, в каких аспектах клиент может быть недоволен. 1
Количество вопросов. 1 NPS фокусируется на одном вопросе, что обеспечивает простоту и быстрое получение результатов. 3 CSI обычно включает несколько вопросов, что позволяет более подробно оценить разные аспекты взаимодействия клиента с компанией. 1
Способы интерпретации. 1 NPS является более качественным показателем, так как менее подвержен колебаниям по разным параметрам. 1 CSI даёт более детальное представление о том, что влияет на восприятие клиента и его удовлетворённость. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.