В контексте лидогенерации разница между горячими, тёплыми и холодными лидами заключается в степени готовности потенциального клиента к покупке: 34
- Холодные лиды — это пользователи, которые ранее не взаимодействовали с компанией, но, возможно, видели её рекламу. 3 Такие лиды только изучают рынок, ищут возможные решения своей проблемы или только задумываются о покупке. 3 Чаще всего они не готовы покупать прямо сейчас. 3 Стратегия работы с холодными лидами — донести до них ценность продукта, сформировать потребность в нём. 4
- Тёплые лиды — это пользователи, которые знают про бренд, продукты и услуги. 3 Такая аудитория скорее всего сравнивает предложение компании с конкурентами, поэтому охотно контактирует с менеджером, задаёт много вопросов о преимуществах и возможных скидках. 3 Основная задача компании в работе с тёплыми лидами — отвоевать клиента у конкурентов, обосновать, почему человек должен выбрать именно её продукт. 4
- Горячие лиды — это пользователи, которые уже изучили продукт и понимают, как он может решить их задачу. 3 Их интересуют вопросы, связанные с приобретением товара, например условия доставки или способы оплаты. 3 Таких клиентов достаточно лишь побудить к действию. 4 Например, вовремя позвонить и объяснить, как оформить заказ, какие есть способы оплаты, как приобрести расширенную гарантию. 4
Для каждой группы лидов подбирается своя стратегия взаимодействия. 1