Холодные, тёплые и горячие лиды в маркетинге отличаются по степени готовности к покупке: 68
Холодные лиды — это потенциальные клиенты, которые только что узнали о продукте или услуге и пока не проявляют явного интереса. 6 Они имеют низкий уровень доверия к бренду или компании и пока не уверены, хотят ли совершить целевое действие. 1
Тёплые лиды — это потенциальные клиенты, которые уже проявили некоторый интерес к продукту или услуге, но ещё не готовы сделать покупку. 6 Они уже знакомы с брендом и могут рассматривать возможность покупки в будущем. 6
Горячие лиды — это потенциальные клиенты, которые готовы к покупке и могут стать клиентами в ближайшее время. 6 Эти лиды часто активно ищут решения для своих проблем и уже изучили продукт или услугу. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.