Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между голосовыми и SMS-рассылками для бизнеса заключается в особенностях передачи информации и сферах применения каждого из каналов.
Голосовые рассылки — метод коммуникации, при котором аудитория получает голосовые сообщения на свои телефонные номера. targeton.ru В таком формате можно использовать различные цели: информирование, рекламу, напоминания. targeton.ru Некоторые преимущества голосовых рассылок:
SMS-рассылки — это рассылка коротких сообщений клиентам через сотовую связь. www.marquiz.ru Такие рассылки подходят для коротких напоминаний и срочных уведомлений. crmcalls.ru Некоторые преимущества SMS-рассылок:
Для большинства компаний наиболее эффективным вариантом может стать сочетание обоих методов. chatme.ai Текстовые каналы подходят для быстрых и ненавязчивых обращений, не требующих обратной связи, а голосовые обеспечивают более личное взаимодействие. chatme.ai