Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между CR (коэффициентом конверсии) и CTR (коэффициентом кликабельности) заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности рекламы. skillbox.ru
CR показывает, какой процент посетителей выполнили желаемое действие, например, купили товар или подписались на рассылку. skillbox.ru CR измеряет конверсию и демонстрирует, насколько успешно реклама приводит к желаемым действиям. skillbox.ru
CTR, в свою очередь, измеряет только клики по рекламе и показывает, насколько она привлекательна. skillbox.ru Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. skillbox.ru Однако CTR не даёт понимания, приводят ли эти клики к целевым действиям. skillbox.ru
Таким образом, CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, в то время как CR показывает успешность всей рекламной кампании. skillbox.ru
При этом CR и CTR взаимосвязаны, но не являются взаимозависимыми. blog.click.ru Высокий коэффициент кликабельности не всегда означает высокий процент конверсии. blog.click.ru Например, если объявление привлекает пользователей, которые не заинтересованы в продукте или услуге, то CR будет низким. blog.click.ru