Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём разница между CPC, CTR, CPM, CPT?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

В чём разница между CPC, CTR, CPM, CPT?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPC, CTR, CPM и CPT заключается в том, что каждый из этих терминов обозначает определённый показатель в интернет-маркетинге: onespot.one ritamarketing.ru

  • CPC (Cost Per Click) — стоимость за клик. onespot.one ritamarketing.ru Это метрика, которая показывает, сколько рекламодатель платит за привлечение одного пользователя на сайт. ritamarketing.ru
  • CTR (Click-Through Rate) — коэффициент кликабельности, отношение количества кликов по объявлению к количеству его показов. ritamarketing.ru Высокий CTR показывает, что объявление привлекает внимание пользователей. ritamarketing.ru
  • CPM (Cost Per Mille) — стоимость за тысячу показов. onespot.one ritamarketing.ru Это метрика для оценки охвата рекламы. ritamarketing.ru Чем ниже CPM, тем лучше, но это не всегда означает высокую эффективность. ritamarketing.ru
  • CPT (Cost Per Thousand) — стоимость за тысячу уникальных показов. onespot.one

Таким образом, CPC фокусируется на оплате за клик, CTR — на оценке кликабельности объявления, CPM — на стоимости показов, а CPT — на стоимости уникальных показов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)