Разница между CPC, CTR, CPM и CPT заключается в том, что каждый из этих терминов обозначает определённый показатель в интернет-маркетинге: onespot.one ritamarketing.ru
- CPC (Cost Per Click) — стоимость за клик. onespot.one ritamarketing.ru Это метрика, которая показывает, сколько рекламодатель платит за привлечение одного пользователя на сайт. ritamarketing.ru
- CTR (Click-Through Rate) — коэффициент кликабельности, отношение количества кликов по объявлению к количеству его показов. ritamarketing.ru Высокий CTR показывает, что объявление привлекает внимание пользователей. ritamarketing.ru
- CPM (Cost Per Mille) — стоимость за тысячу показов. onespot.one ritamarketing.ru Это метрика для оценки охвата рекламы. ritamarketing.ru Чем ниже CPM, тем лучше, но это не всегда означает высокую эффективность. ritamarketing.ru
- CPT (Cost Per Thousand) — стоимость за тысячу уникальных показов. onespot.one
Таким образом, CPC фокусируется на оплате за клик, CTR — на оценке кликабельности объявления, CPM — на стоимости показов, а CPT — на стоимости уникальных показов.