Разница между CPA-сетью и обычной партнёрской программой заключается в их функциях и особенностях.
Партнёрская программа — это предложение конкретного рекламодателя с обозначенными условиями и выгодами для партнёров для продвижения одного или нескольких офферов рекламодателя. 1 Рекламодатель самостоятельно находит вебмастеров для сотрудничества, размещает контент и контролирует качество трафика. 13
CPA-сеть — это агрегатор партнёрских программ, биржа, которая собирает предложения от разных партнёрских программ в одном месте. 2 CPA-сеть берёт на себя все задачи по заключению договоров с партнёрами, выплатами вознаграждений конкретным вебмастерам, отслеживанием качества трафика и сбором статистики. 3 Рекламодателю остаётся только принимать решения на основе полученной статистики и оплачивать приведённые заказы. 3
Некоторые другие различия:
- Скорость запуска. 3 Для создания собственной партнёрской программы нужно потратить много времени и сил на её разработку. 3 Для подключения к CPA-сети рекламодателю нужно пройти интеграцию с партнёрской сетью — техническую настройку для обмена данными. 3
- Привлечение вебмастеров. 3 При создании собственной партнёрской программы рекрутинг вебмастеров становится постоянной заботой. 3 CPA-сеть же стремится к росту числа рекламных площадок, для чего создаёт обучающие материалы для вебмастеров. 3
- Внесение изменений в программу. 3 Внести изменения в программу можно практически мгновенно, не тратя дополнительных ресурсов на оповещение вебмастеров — сеть сразу же сделает это сама. 3
- Персональные условия для партнёров и взаимодействие с площадками. 3 Рекламодатель самостоятельно следит за статистикой партнёров и поощряет наиболее активных высокими ставками и индивидуальными условиями. 3 CPA-сеть же поддерживает желание рекламодателей общаться с рекламными площадками более тесно, например, вводит бонусные программы и увеличивает вознаграждение вебмастеров, приводящих большое число целевых заказов. 3