Разница между белыми, серыми и чёрными методами SEO-продвижения заключается в следующем:
Белые методы — это стратегии, основанные на соблюдении всех рекомендаций, установленных Google, Яндексом и другими платформами. 6 Они направлены на долгосрочное улучшение видимости сайта и создание качественного контента для пользователей. 1
Серые методы находятся на грани допустимого и недопустимого. 2 Они могут временно улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, но при этом несут в себе риски. 2 Например, к серым методам относятся контент-фермы, чрезмерное использование ключевых слов в тексте, покупка ссылок для улучшения позиций в выдаче. 2
Чёрные методы — это откровенно мошеннические техники, которые нарушают правила поисковых систем и могут привести к серьёзным санкциям. 2 Например, к чёрным методам относятся клоакинг (создание разных версий страницы для поисковых роботов и для обычных пользователей), использование чужого контента (копирование или заимствование контента с других сайтов без разрешения владельцев), накрутка поведенческих факторов (искусственное манипулирование различными метриками поведения пользователей на сайте). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.