Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества таргетинга по намерениям в контекстно-медийной сети Google?
Вопрос для Нейро
28 марта
В чем преимущества таргетинга по намерениям в контекстно-медийной сети Google?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества таргетинга по намерениям в контекстно-медийной сети (КМС) Google:

  • Более высокий уровень конверсии. 12 Таргетинг по намерениям заменяет «холодную» аудиторию посетителей сайтов «горячей», готовой приобрести товар. 2 Это позволяет сделать кампанию в КМС Google более прибыльной. 2
  • Расширенный охват целевых пользователей. 12 При таргетинге по намерениям реклама охватывает максимальное количество именно целевой аудитории, не наращивая охват за счёт случайных пользователей. 12
  • Эффект ремаркетинга «с нуля». 12 Таргетинг по намерениям помогает выявлять пользователей, которые ещё не заходили на сайт, но точно смотрели похожие ресурсы и приобретали тематические услуги или товары. 1 На базе их поведения формируется персонализированная реклама, которая имеет больший отклик, чем простые объявления. 1
  • Автоматическое создание аудиторий по намерениям. 14 Google использует технологии роботизированного обучения для анализа уже имеющихся кампаний, выбора будущих клиентов и включения их в отдельные аудитории по намерениям. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)