Некоторые преимущества таргетинга по намерениям в контекстно-медийной сети (КМС) Google:
Более высокий уровень конверсии. 12 Таргетинг по намерениям заменяет «холодную» аудиторию посетителей сайтов «горячей», готовой приобрести товар. 2 Это позволяет сделать кампанию в КМС Google более прибыльной. 2
Расширенный охват целевых пользователей. 12 При таргетинге по намерениям реклама охватывает максимальное количество именно целевой аудитории, не наращивая охват за счёт случайных пользователей. 12
Эффект ремаркетинга «с нуля». 12 Таргетинг по намерениям помогает выявлять пользователей, которые ещё не заходили на сайт, но точно смотрели похожие ресурсы и приобретали тематические услуги или товары. 1 На базе их поведения формируется персонализированная реклама, которая имеет больший отклик, чем простые объявления. 1
Автоматическое создание аудиторий по намерениям. 14 Google использует технологии роботизированного обучения для анализа уже имеющихся кампаний, выбора будущих клиентов и включения их в отдельные аудитории по намерениям. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.