Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества таргетинга по намерениям в контекстно-медийной сети Google?
Вопрос для Нейро
28 марта

В чем преимущества таргетинга по намерениям в контекстно-медийной сети Google?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества таргетинга по намерениям в контекстно-медийной сети (КМС) Google:

  • Более высокий уровень конверсии. www.directline.pro blog.click.ru Таргетинг по намерениям заменяет «холодную» аудиторию посетителей сайтов «горячей», готовой приобрести товар. blog.click.ru Это позволяет сделать кампанию в КМС Google более прибыльной. blog.click.ru
  • Расширенный охват целевых пользователей. www.directline.pro blog.click.ru При таргетинге по намерениям реклама охватывает максимальное количество именно целевой аудитории, не наращивая охват за счёт случайных пользователей. www.directline.pro blog.click.ru
  • Эффект ремаркетинга «с нуля». www.directline.pro blog.click.ru Таргетинг по намерениям помогает выявлять пользователей, которые ещё не заходили на сайт, но точно смотрели похожие ресурсы и приобретали тематические услуги или товары. www.directline.pro На базе их поведения формируется персонализированная реклама, которая имеет больший отклик, чем простые объявления. www.directline.pro
  • Автоматическое создание аудиторий по намерениям. www.directline.pro yagla.ru Google использует технологии роботизированного обучения для анализа уже имеющихся кампаний, выбора будущих клиентов и включения их в отдельные аудитории по намерениям. www.directline.pro
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)