Некоторые преимущества карусельной рекламы перед обычной статичной:
Больше контента в одном объявлении. 2 Карусель позволяет показать и рассказать о продукте или услуге больше, чем объявление с одним изображением. 2
Возможность показать товар с разных сторон. 25 Это важно, например, при продвижении сложных продуктов. 2
Повышение вовлечённости. 14 Карусельная реклама со сменяющимися изображениями больше подходит аудитории с «клиповым» мышлением, чем одинокий информативный баннер. 1
Экономическая эффективность. 1 Рекламное объявление на основе карусели может удешевлять цену за клик до 20% по сравнению с рекламой, содержащей одно изображение. 1
Возможность рассказать историю. 4 Каждый слайд можно использовать, чтобы пошагово вести аудиторию через историю бренда или особенности предложения. 4
Возможность оптимизировать CTR. 2 В начало карусели можно добавить самые цепляющие офферы с высокой конверсией. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.