Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества использования программы лояльности для розничных сетей?
Вопрос для Нейро
13 декабря
В чем преимущества использования программы лояльности для розничных сетей?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества использования программы лояльности для розничных сетей:

  • Удержание покупателей. 3 По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. 3
  • Увеличение среднего чека. 34 Исследования показывают, что программа лояльности заставляет изменить потребительское поведение 50% покупателей — они начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 3
  • Улучшение опыта клиента. 3 С помощью программы лояльности компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 3
  • Узнавание больше о целевой аудитории. 3 На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы персонализировать предложение. 3
  • Расширение клиентской базы. 4 Если покупателю нравятся правила программы лояльности, он, с большой долей вероятности, порекомендует её родственникам, друзьям и коллегам. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)