Преимущества исходящего метода лидогенерации:
- Доступность. 14 Менеджеры компаний самостоятельно могут собрать информацию из открытых источников и начать работать, расширяя клиентскую базу. 1
- Скорость. 14 Для старта работ требуется минимальный функционал. 1
- Широкие возможности. 1 Есть возможность работать с узкими и сложными сегментами рынка, когда клиент ничего не ищет сам. 1
Недостатки исходящего метода:
- Низкая эффективность. 14 Целевой клиент может отказаться от предложения или не проявить к нему должного интереса. 3
- Однообразная работа. 3 Менеджер по продажам выполняет однообразные целевые действия для привлечения новых клиентов, что может привести к его выгоранию. 3
- Конечность базы клиентов. 3 С течением времени база клиентов и каналы её привлечения могут исчерпаться. 3
- Негативная реакция. 3 Клиенты могут отрицательно отреагировать на целевое действие, например, холодный звонок. 3
Преимущества входящего метода лидогенерации:
- Высокая эффективность. 1 Достигается за счёт того, что клиенты сами ищут предложение. 1
- Снижение нагрузки на отдел продаж. 1 Силы сотрудников можно бросить на другие направления. 1
- Новые клиенты. 1 Если грамотно наладить процесс лидогенерации, заказчики будут появляться регулярно. 1
Недостатки входящего метода:
- Трудности в поиске профессионалов. 1 Необходимы хорошие специалисты по лидогенерации, которые грамотно выстроят систему и наладят её работу. 1
- Временные затраты. 1 Требуется всесторонний контроль процесса, а также ресурсы на интеграцию маркетологов с продавцами. 1