Cold outreach и холодный обзвон — разные методы, которые имеют свои особенности.
Cold outreach — это рассылка писем потенциальным клиентам с коммерческими предложениями, которые могут их заинтересовать. email-practice.ru Это не стандартное рекламное письмо или общая рассылка с одинаковым для всех текстом. www.sostav.ru Задача cold outreach — вызвать интерес к услугам или продуктам, а не поскорее продать. www.sostav.ru
Некоторые отличия cold outreach от холодного обзвона:
- Способ коммуникации: вместо телефона используется почта, а вместо одного звонка отправляется цепочка писем (3–5 писем), которая останавливается, если получен ответ. vc.ru www.sostav.ru
- Персонализация: письмо адаптируется под каждого получателя с учётом его интересов и потребностей. www.sostav.ru
- Цель: cold outreach выявляет интерес и вовлекает потенциального клиента в диалог. www.sostav.ru
- Экологичность: cold outreach считается экологичнее, чем холодные звонки, так как никто не любит внезапных звонков, а письмо можно прочитать, когда удобно. www.sostav.ru habr.com
- Стоимость: аутрич-кампания стоит в десятки раз меньше, чем таргет или контекст, особенно если нужен узкий сегмент. habr.com