Вопросы к Поиску с Алисой
УТП (уникальное торговое предложение) и позиционирование — разные маркетинговые понятия, которые обозначают различные критерии. neiros.ru
Позиционирование — это место компании или бренда на рынке и в сознании потребителей, ассоциации, которые они вызывают, устойчивый образ бренда. neiros.ru Позиционирование отвечает на вопросы: «Кто вы?», «Для кого ваши товары и услуги?», «Зачем нужны ваши продукты и какие у них свойства?». skillbox.ru
УТП — это причины, по которым клиент должен купить продукт или воспользоваться услугой. neiros.ru УТП отвечает на вопрос: «Почему я должен это купить, и почему именно у вас?». skillbox.ru
Таким образом, позиционирование — более широкое понятие, чем УТП. neiros.ru Например, позиционированием производителя косметики может стать экологичность продуктов и забота об окружающей среде, а УТП — возможность сдать на переработку баночку от использованного крема. neiros.ru