Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие tNPS от обычного NPS при анализе клиентского опыта?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января

В чем отличие tNPS от обычного NPS при анализе клиентского опыта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие tNPS (Transactional Net Promoter Score) от обычного NPS (Net Promoter Score) при анализе клиентского опыта заключается в том, что tNPS фокусируется на конкретных точках касания или транзакциях, а NPS — на общей лояльности к бизнесу. www.surveysensum.com survicate.com

tNPS проводится сразу после совершения транзакции (покупки, обращения, оплаты и т. д.) и позволяет оценивать и оптимизировать точки взаимодействия на протяжении всего цикла с клиентом. asinfo.ru NPS оценивает общую готовность клиентов рекомендовать продукты или услуги бренда. delovoymir.biz

Таким образом, tNPS даёт информацию о том, насколько клиент удовлетворён конкретной транзакцией, а NPS — об общей лояльности к компании. www.surveysensum.com survicate.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)