Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем отличие tNPS от обычного NPS при анализе клиентского опыта?
Вопрос для Нейро
12 января
В чем отличие tNPS от обычного NPS при анализе клиентского опыта?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие tNPS (Transactional Net Promoter Score) от обычного NPS (Net Promoter Score) при анализе клиентского опыта заключается в том, что tNPS фокусируется на конкретных точках касания или транзакциях, а NPS — на общей лояльности к бизнесу. 45

tNPS проводится сразу после совершения транзакции (покупки, обращения, оплаты и т. д.) и позволяет оценивать и оптимизировать точки взаимодействия на протяжении всего цикла с клиентом. 3 NPS оценивает общую готовность клиентов рекомендовать продукты или услуги бренда. 2

Таким образом, tNPS даёт информацию о том, насколько клиент удовлетворён конкретной транзакцией, а NPS — об общей лояльности к компании. 45

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)