Отличие CPV (Cost Per View) от других метрик заключается в том, что каждая из них отражает разные аспекты эффективности рекламы: blog.click.ru practicum.yandex.ru
CPM (Cost per Mille) — оплата за каждую тысячу показов рекламного объявления. blog.click.ru Модель подходит для кампаний, нацеленных на повышение узнаваемости бренда. blog.click.ru CPV гарантирует просмотр, а CPM — только показ. blog.click.ru Обе метрики не учитывают конверсии. blog.click.ru
CTR (Click-Through Rate) — коэффициент кликабельности, отношение числа кликов к числу показов рекламы. blog.click.ru Метрика отражает, насколько реклама привлекательна для аудитории. blog.click.ru CTR показывает, какой процент зрителей, просмотревших рекламу, перешёл по ней на сайт рекламодателя, тогда как в CPV клик по ссылке в видео — только одно из действий, которое засчитывает рекламная система. practicum.yandex.ru
CPA (Cost Per Action) — оплата за определённое действие пользователя, например регистрацию или заполнение формы. blog.click.ru Модель эффективна для кампаний, ориентированных на конкретный результат. blog.click.ru CPA оценивает, сколько в среднем стоит привлечение пользователей, которые совершают конкретное нужное рекламодателю действие. practicum.yandex.ru
CPS (Cost Per Sale) — стоимость за продажу, оплата за каждую совершённую продажу. blog.click.ru Модель наиболее актуальна для e-commerce и партнёрских программ. blog.click.ru CPS демонстрирует, во сколько обошлось привлечение пользователя, который в итоге совершил заказ. practicum.yandex.ru CPV таких данных не даёт, потому что не все, кто посмотрел рекламу, потом перешли на сайт и совершили покупку. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.