Некоторые особенности PR-деятельности в цифровой сфере (Digital PR):
Активное продвижение в онлайн-среде. www.calltouch.ru Digital PR предполагает взаимодействие с социальными сетями, инфлюэнсерами (лидерами мнений), тематическими форумами, сайтами-отзовиками. www.calltouch.ru
Создание уникального и полезного контента. www.uiscom.ru В качестве такого контента могут выступать статьи, инфографика, результаты исследований, видео- и фотоматериалы. www.uiscom.ru
Широкий охват аудитории. www.uiscom.ru В отличие от оффлайн-стратегий, цифровое продвижение бренда предполагает значительно более широкую аудиторию и даже более широкий временной интервал актуальности материала. www.uiscom.ru
Низкая стоимость. www.uiscom.ru Как правило, стоимость онлайн-продвижения ниже, чем у традиционных инструментов — оплаченных публикаций и размещённой рекламы. www.uiscom.ru
Возможность более широкого выбора сегментации аудитории и более чёткое таргетирование. www.uiscom.ru
Возможность получения быстрой обратной связи. www.uiscom.ru Это позволяет проанализировать эффективность кампании и при необходимости оперативно её скорректировать. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.